Магазин «СКАТ» предоставляет официальную гарантию на весь ассортимент товаров.
Гарантийный срок на автомобильные шины составляет 2 года с даты покупки.
Гарантийный срок на автомобильные аккумуляторы составляет от 18 до 42 месяцев с даты покупки, в зависимости от модели и бренда батареи.
Гарантия распространяется на все производственные дефекты товара. В случае возникновения неполадок в работе или свойствах продукии, покупатель вправе вернуть купленный товар в течение указанного срока.
1. Оформление заявления/претензии на возрат/замену шин производится после предварительного уведомления менеджера по телефону (029) 126-20-00;
2. Для оформления заявления при себе необходимо иметь:
- чек (или копия чека) о покупке товара;
- гарантийный талон на шины;
- паспорт (паспортные данные Покупателя вносятся в заявление на возврат/замену товара).
Для оформления претензии по замене товара ненадлежащего качества (по гарантии) дополнительно предоставляются:
- фотографии, подтверждающие наличии ДЕФЕКТА продукции. Данное условие явлется обязательным со стороны производителя.
- акт с дополнительной информацией с дополнительной информацией по условиям использования шин.
3. Заявление оформляется в свободной форме, с указанием причины возврата товара. Форму заявления на возврат/замену шин можно скачать ТУТ. Для составления акта на возврат некачественного товара, бывшего в употреблении (по гарантии) мы настоятельно рекомендуем также заполнить ДОКУМЕНТ с дополнительной информацией по условиям использования шин.
4. Полный комплект документов (заявление + чек + гар.талон + фото) необходимо выслать на эл. ящик scat.info@yandex.ru.
5. Заявление на возврат шин над
2. Шины принимаются на диагностику в чистом виде и только при наличии ВСЕХ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ:
а) чека о покупке товара;
б) заполненного гарантийного талона;
в) заявления установленной формы (Ф-1).
3. После получения шин, в течение 10 рабочих дней дилер (продавец) проводит экспертизу возвращенных шин и составляет акт.
4. В течение 10 рабочих дней после диагностики, покупателю отправляются следующие документы:
- В случае брака по вине покупателя:
а. Акт экспертизы;
б. Информационное письмо (ответ на заявление-отказ).
- В случае заводского брака:
а. Информационное письмо либо сообщение по телефону о замене (ответ на заявление).
5. При выявлении шины с заводским браком, производится замена на новую.
6. В случае замены шины на новую, гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи шины потребителю.
7. В случае брака по вине покупателя, шина находится на материально-ответственном хранении у продавца в течение 15 календарных дней со дня информирования покупателя и возвращается покупателю без замены. Транспортирование производится за счет покупателя.
8. По истечению 15 календарных дней со дня получения информационного письма шины сдаются в утиль.
*** Если в процессе эксплуатации во время гарантийного срока шина выходит из строя, то покупатель доставляет дефектную шину в чистом виде, не нарушая целостности маркировки завода-изготовителя дилеру (продавцу) для определения причин дефекта. Вопросы дефекта, замены или снятия шины с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации, решаются только специалистами, уполномоченными на это дилером (продавцом). По условиям гарантийного обслуживания дилер (продавец) руководствуется законодательством Республики Беларусь и правилами эксплуатации автомобильных шин.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА И РАЗРУШЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
· Перекатка или недостаточное внутреннее давление в шине;
· Перегрузка или длительная недогрузка шины;
· Езда на лопнувшей шине;
· Повреждение шины, возникшее по причине выбоин на дорогах, перегрев шины;
· Несбалансированность колёс;
· Неправильное использование размера или типа обода;
· Использование деформированного, коррозированного или иначе загрязненного обода;
· Применение неподходящего размера покрышки, камеры или ободной ленты;
· Применение неподходящего рисунка протектора или типа покрышки;
· При установке шины с нарушением ее геометрического положения и с повреждением шины от поломанной детали машины;
· При использовании покрышки ниже уровня безопасной глубины канавок рисунка протектора;
· Повреждение, вызванное неправильной регулировкой развала и схождения передних колес;
· Сквозной пробой, порез протектора или боковины разрыва каркаса;
· Движение на шине после потери её герметичности (прокол, порез, разрыв каркаса).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ШИНЫ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, ВОЗНИКШИМИ ПО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ПРИЧИНАМ. ТАКИЕ ШИНЫ РЕКЛАМАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
1. Прием аккумуляторных батарей (далее АКБ) на диагностику производится после предварительного уведомления менеджера по телефону (029) 126-20-00;
2. АКБ принимается на диагностику в чистом виде и только при наличии ВСЕХ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ:
а) чека о покупке товара;
б) заполненного гарантийного талона;
в) наличия этикетки и оттиска маркировки на аккумуляторе;
г) заявления установленной формы (Ф-1).
3. С момента получения АКБ на диагностику, в течение 5 рабочих дней, сотрудник сервисного центра проводит экспертизу АКБ и составляет акт.
4. После обследования АКБ, в течение 5 рабочих дней, получателю отправляются следующие документы:
- В случае брака по вине покупателя:
а. Акт диагностики;
б. Гарантийный талон;
в. Информационное письмо (ответ на заявление – отказ).
- В случае заводского брака:
а. Информационное письмо, сообщение по телефону о замене АКБ (ответ на заявление).
5. При выявлении заводского брака аккумуляторной батареи, производится замена на новую.
6. В случае замены аккумуляторной батареи на новую, гарантийный срок продлевается с даты замены. Выписывается новое гарантийное удостоверение со старыми данными (№ удостоверения, срок гарантии, дата продажи и т.д.), а также указывается дата замены АКБ.
7. В случае не заводского брака, АКБ оставляется на ответственное хранение в течение 1 месяца со дня рассмотрения, и возвращаются покупателю без замены. Транспортировка производится за счет покупателя.
8. После получения акта экспертизы на АКБ не подлежащую обмену покупатель в течение 10 календарных дней должен принять решение:
а. Оставить АКБ на складе (письменный отказ);
б. Забрать АКБ (без замены).
9. Если покупатель не принял решение, то по истечении 15 календарных дней со дня получения ответа на заявление, АКБ, не подлежащие обмену, сдаются в утиль.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантийный срок эксплуатации АКБ составляет:
42 месяца - для АКБ А-mega Ultra+;
36 месяцев - для АКБ А-mega Premium емкостью от 44 до 100 Ач;
36 месяцев - для АКБ А-mega Asia емкостью от 44 до 100 Ач;
30 месяцев - для АКБ A-Mega Special емкостью от 44 до 105 Ач;
18 месяцев - для АКБ -Virbac Classic;
24 месяца - для АКБ A-Mega Premium и A-Mega емкостью от 120 Ач до 225 Ач, а также АКБ A-Mega Asia при гарантийной наработке аккумулятора не более 60 тыс. км пробега.
Гарантийный срок АКБ исчисляется с даты продажи, которая указывается в гарантийном талоне. Если в процессе эксплуатации во время гарантийного срока АКБ выходит из строя, то покупатель доставляет неисправный АКБ в чистом виде, не сливая электролит и не нарушая целостности маркировки завода-изготовителя авторизованному сервисному центру для определения причин отказа.
Вопросы дефекта, замены или снятия АКБ с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил эксплуатации, решаются только специалистами, уполномоченными на это дилером (продавцом). В спорных случаях дилер (продавец) оставляет за собой право на независимую экспертизу АКБ с целью выявления причин неисправности в пятидневный срок. Дилер не несет ответственности за ущерб, вызванный небрежным и неквалифицированным обращением с АКБ. Разряженные АКБ и отказы в работе по этой причине не могут быть признаны дефектными.
*** Примечание: Заряд разряженных аккумуляторов производится бесплатно только в сервисном центре дилера по адресу: д. Озерцо, ул. 2-я Полевая, 12.
ДЕФЕКТЫ АКБ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ:
· Короткое замыкание в блоке (напряжение блока ниже 2В или равно 0В, плотность близка к 1, под нагрузкой возможно кипение).
· Обрыв межэлементного соединения (напряжение батареи ниже 12В, резкое падение напряжения под нагрузкой до 0В) - Негерметичная батарея (течь электролита без механических повреждений).
ДЕФЕКТЫ АКБ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ, А ТАКЖЕ СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТСЯ ПРЕТЕНЗИИ:
· Отсутствие гарантийного талона со штампом организации продавца;
· Маркировка на батарее не соответствует сведениям, указанным в гарантийном талоне;
· Батарея механически повреждена, подвергалась вскрытию или ремонту;
· Батарея эксплуатировалась незакрепленной на транспортном средстве или плохо закрепленной, что привело к разрушению пластин или нарушению герметичности корпуса батареи;
· Батарея предъявлена со слитым электролитом или уровень электролита ниже нормы;
· Плотность электролита заряженной батареи (в двух или более ячейках) выше 1,31 г/см³;
· Батарея разряжена, т.е. плотность электролита ниже 1,20 г/см³ при температуре от 15ºС до 20ºС в трех и более ячейках батареи;
· На вентиляционных отверстиях пробок (при эксплуатации более 6 месяцев) имеется налет темно-коричневого цвета, что свидетельствует о систематическом перезаряде батареи;
· Наличие в электролите непредусмотренных предприятием – изготовителем батареи химических веществ, в том числе различного рода добавок;
· Доливка недистиллированной или грязной воды, что приводит к ускоренному саморазряду батареи;
· Засорены вентиляционные отверстия пробок;
· Имеется неисправность зарядного устройства автомобиля;
· Неправильно выбрана стартерная батарея для данного типа транспортного средства;
· Использование нештатных (дополнительных) потребителей электрической энергии, что влечет за собой постоянную разряженность батареи и, как следствие, преждевременный износ;
· Наличие следов оплавленных полюсов выводом и моноблока батареи, что свидетельствует о некачественном контакте клемм, с полюсными выводами батареи или коротком замыкании;
· Взрыв батареи при отсутствии обрыва электрической цепи;
· При истечении срока гарантии.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКБ:
· г. Минск, ул. Новаторская 38, кв 1;
Перед обращением ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомите нас о необходимости технического обслуживания.
Более подробную информацию можно получить по тел. 8(029) 126-20-00.